Bosch
В течение последних десяти лет доля дизельных автомобилей в Европе и в России неуклонно росла, соответственно, наполнялся и вторичный рынок. Но кто, кроме самих производителей дизельной аппаратуры, сможет обеспечить квалифицированный сервис? Ведь здесь есть свои особые требования и специфика. На примере одной из авторизованных мастерских Bosch будем разбираться в технологии обслуживания дизелей.
На сегодняшний день ремонт дизельной аппаратуры для постгарантийных машин постепенно переходит в руки специализированных СТО, сертифицируемых производителями дизельной аппаратуры. Львиную долю здесь занимает Bosch как мировой лидер в производстве дизельных топливных систем, в меньшем числе присутствуют станции Delphi и Denso. Открываются такие авторизованные СТО по франшизе — этот путь, в частности, выбрал Bosch, который предоставляет партнеру свой бренд "Бош Дизель Центр" или «Бош Дизель Сервис», гибкие финансовые схемы по приобретению необходимого оборудования и проводит обучение персонала. Также получившая авторизацию станция подключается к системе Bosch QualityScan.
Ужесточение предписаний по токсичности отработавших газов и уровню шума, а также требования по снижению расхода топлива оборачиваются все новыми требованиями, предъявляемыми к системе впрыска и управления дизельным двигателем.
Для удовлетворения данных требований система впрыска должна впрыскивать топливо под высоким давлением в камеру сгорания для приготовления оптимальной горючей смеси и при этом максимально точно дозировать количество впрыскиваемого топлива. Система Common-Rail компании Bosch предлагает высокий потенциал развития, которому сегодня и в будущем уделяется большое внимание.
Благодаря разделению процесса нагнетания давления и процесса впрыска вне зависимости от оборотов двигателя всегда создается оптимальное давление впрыска.
Постоянно совершенствуемая система управления двигателем обеспечивает точный расчет момента впрыска и количества впрыскиваемого топлива, а также его последующую подачу через топливные форсунки в цилиндры двигателя.
Дальнейшим большим шагом в направлении уменьшения токсичности отработавших газов дизельных двигателей является применение сажевого фильтра и катализаторов.