Ремонт форсунок Delphi
Диагностика форсунок DELPHI
Проверка насос-форсунок и насос секций на стенде по подаче топлива на минимальных, максимальных и средних оборотах, а так же по BIP-сигналу.

Ремонт форсунок DELPHI
Проверка на стенде
Замена распылителя
Установка ремкомплекта
Полная реставрация клапана и седла
Новые и контрактные форсунки
Каталог новых, контрактных и восстановленных форсунок от нашей компании в наличии и под заказ для всех марок авто
Оперативный ремонт
Качественный ремонт в самые короткие сроки от команды профессионалов "насосфорсунка.рф" с соблюдением всех технических регламентов.



Сегодня всё большее количество автолюбителей отдают предпочтение автомобилям с дизельным двигателем под капотом. Дизель – это в первую очередь экономия денежных средств на покупке топлива, высокий КПД, мощность и надежность. Пожалуй, главным недостатком мотора является его высокая чувствительность к качеству топлива. От низкокачественной солярки серьёзно страдает топливная аппаратура, включая форсунки. Распылители от компании Delphi широко распространены на автомобильном рынке, многие производители используют эти устройства в ходе конструирования силового агрегата. Они изготавливаются из прочных материалов, имеют некоторые особенности, например, винтовые (продольные) канавки на иглах. Однако владельцам авто время от времени требуется ремонт дизельных форсунок Delphi – сказывается и топливо низкого качества, не оригинальные топливные фильтры с большим фильтрующим окном и качество обслуживания двигателя.
Диагностика дизельных форсунок Делфи
Стабильная работа мотора невозможна без регулярного прохождения (технического обслуживания) диагностики. Это мероприятие предназначено для своевременного обнаружения малейших неисправностей топливной аппаратуры с целью их дальнейшего устранения. Также диагностика проводится непосредственно перед ремонтом двигателя: важно в точности определить конкретную причину поломки, выявить все изношенные механизмы и заменить их новыми, оригинальными запчастями. В общем понимании диагностика форсунок Delphi определяет следующие действия:
-
визуальный осмотр состояния механизмов;
-
проверка работоспособности на специальных стендах;
-
проверка насос-форсунок и насос секций с подачей топлива;
-
тест распылителей по BIP сигналу (начало периода впрыска).
Работа должна проходить в специализированном сервисе при наличии специального диагностического оборудования. Кроме того, важно убедиться в отсутствии ошибок в электронном блоке управления из-за пропусков зажигания, произвести замер давления и прочих важных характеристик. Немаловажна квалификация и опыт диагноста. Нередко во время диагностики дизеля специалисты сталкиваются с таким явлением, как «зеркальная форсунка»: два устройства полностью вышли из строя, а два других распылителя пытаются компенсировать потерю первых. В результате считывания диагностический прибор выдаст ошибки рабочих механизмов, хотя ремонту или замене должны быть подвержены два других инжектора. Только после качественной диагностики, которую каждый автовладелец может пройти в нашем автосервисе, возможен полноценный ремонт дизельных форсунок Делфи.
Что чаще всего ломается?
Понять о том, что возникла необходимость ремонта (замены) распылителей, или как минимум нужно пройти диагностику, можно по некоторым характерным признакам:
-
заметно упала мощность двигателя;
-
двигатель стал работать неустойчиво;
-
появились провалы динамики;
-
существенно вырос уровень расхода топлива.
-
Чёрный дым при пуске двигателя и при нагрузке
Чем раньше водитель обратится за квалифицированной помощью, тем выше вероятность, что затраты на ремонт будут минимальными. Как правило, все форсунки в двигателе имеют одинаковый ресурс, поэтому выходят из строя не по одному экземпляру. Ремонт форсунок Common Rail Delphi может потребоваться через 150-200 тысяч километров пробега. Устройства более требовательны к высококачественному «питанию», от чего в среднем «живут» чуть меньше аналогов Bosch. Процедура восстановления инжекторов может касаться следующих элементов:
-
Корпус. Первым делом необходимо внимательно осмотреть устройство, проверить геометрию, специалисты убеждаются в отсутствии деформации и прочих механических повреждениях корпуса.
-
Соленоид инжектора Delphi. На практике соленоид ломается за редким исключением. Только попытки самостоятельной диагностики с подачей высокого напряжения на контакты приводят к выходу из строя всего устройства.
-
Клапан инжектора Delphi. Основная причина ранней поломки клапана – использование дизельного топлива сомнительного качества. Но нередко клапан форсунки Делфи подлежит замене вследствие попадания металлической стружки, образованной изношенными деталями ТНВД. В таком случае осматривать, в случае надобности ремонтировать/заменять следует и клапан, и ТНВД.
-
Распылитель. Одна из самых долговечных деталей форсунки, которая без проблем может отслужить до 200 тыс. км пробега. Важно регулярно очищать распылитель в ультразвуковой ванне.
-
Регулировочный пин. Ломается только в случае неквалифицированной диагностики.
Как видим, ремонт форсунок Delphi – задача непростая, требующая от исполнителя наличия определенных знаний и квалификации.
Как проходит восстановление инжекторов Делфи?
Изначально элементы топливной системы промывают, после чего проверяют на специальных стендах. Специалисты замеряют ход анкера, если показатель соответствует норме (для каждого устройства производители устанавливают определенные допустимые значения), то устройство отправляется на следующий стенд – имитация срабатывания распылителя. Под высоким давлением подается калибровочная жидкость и импульс. В результате инжектор имитирует свою привычную работу в собранном состоянии. Основная цель – оценить степень гидроплотности. Если распылитель неисправен, он подлежит замене. В обязательном порядке проверяется клапан и седло. Ремонт форсунок Delphi в Москве фактически невозможен без микроскопа. С помощью увеличителя легко рассмотреть дефекты на поверхности иглы, оценить состояние посадочного места запорного шарика в седле клапана. Седло должно быть идеально ровным, если видны дефекты – о стабильной работе форсунки даже и мечтать не стоит.
Мы выполняем ремонт Делфи с учетом особенностей двигателя и топливной аппаратуры. Важно понимать, что топливо низкого качества разрушает не только инжекторы, но и другие важные составляющие системы – ТНВД. Даже после квалифицированного восстановления форсунка может выйти из строя буквально через 5-10 тысяч километров, если не предусмотреть некоторые особенности работы дизеля. «Плохое» питание способствует разрушению топливного насоса, который и становится главным источником образования всем хорошо известной металлической стружки. Стружка – практически невидимые человеческому глазу абразивные частицы, которые можно собрать разве что при помощи магнита. Именно они наносят непоправимый вред седлу, клапану, распылителю.
Предложение от «НасосФорсунка»
Наш автосервис специализируется на восстановлении элементов топливной системы дизельного двигателя и имеет большой опыт ремонта форсунок Делфи в Москве. Опыт, квалификация вместе с передовых диагностическим оборудованием позволяет нам быстро определять причины нестабильной работы двигателя и буквально за один рабочий день устранять поломки различной сложности. Обратившись к нам, каждый клиент может быть уверен в том, что дизельный двигатель автомобиля будет восстановлен до прежних технических характеристик, до состояния, когда поездки за рулем любимой машины приносили только удовольствие.
Работаем с понедельника по субботу с 9:00 до 19:00
Перечень форсунок Delphi, ремонт которых осуществляется в нашем дизель сервисе
Перечень номеров форсунок Delphi | ||
---|---|---|
№ п/п | Номер форсунки | Марка автомобиля / номер двигателя |
1 | 28229873 | KIA HMC A2 WGT 2.5 |
2 | 28229876 | JCB Tier4 DFI2.5 93kW |
3 | 28230673 | Tata 3.0 4SP UV BS4 |
4 | 28230891 | DC OM651 D18 |
5 | 28231014 | GreatWall 2L L4 |
6 | 28231462 | VW 1.2L 3CYL |
7 | 28232234 | Renault K9K Euro5 |
8 | 28232242 | Renault K9K BP |
9 | 28232248 | Renault K9K HP |
10 | 28232251 | Renault DFI1.3 |
11 | 28234058 | DOOSAN |
12 | 28235143 | KIA HMC U1.1-U1.4 |
13 | 28236381 | KIA HMC A2 VGT 2.5 |
14 | 28237259 | Renault K9K Euro5 |
15 | 28239766 | GMDAT Z22D |
16 | 28239769 | GMDAT Z20D |
17 | 28240130 | COOPER NA |
18 | 28240131 | COOPER TC TCi |
19 | 28242659 | Tata 2.2 Euro4 |
20 | 28247584 | Yuchai 1.4L 4W |
21 | 28253155 | Mahindra Bolero 2.5L |
22 | 28258683 | JCB 4.8L SCOUT2 |
23 | 28264951 | GMDAT Z22D |
24 | 28264952 | GMDAT Z20D |
25 | 28269978 | DAEDONG 1.8L NA |
26 | 28270450 | JCB Tier4 DFI2.5 129kW |
27 | 28271551 | DC OM651 D22 Retrofit |
28 | 28272472 | DC OM651 D22 MFA Euro6 |
29 | 28280576 | Tata 1.4 Euro4 |
30 | 28280600 | Tata 2.2 Euro4 |
31 | 28288104 | Tata 2.2 Euro5 |
32 | 28288930 | ASHOK LEYLAND P15 |
33 | 28292089 | JCB Tier4 DFI2.5 108kW |
34 | 28301796 | Volkswagen 1.4L |
35 | 28307309 | DC OM651 D22 NCV Euro6 |
36 | 28308684 | KIA HMC U1.1-U1.4 |
37 | 28308779 | DC OM651 D22 MRA Euro6 |
38 | 28317158 | JCB Tier4 DFI2.5 55kW |
39 | 28319895 | PSA DW10F Euro6 |
40 | 28320083 | Tata 3.0 4SP BS4 |
41 | 28320793 | DAEDONG 1.8L 2.4L TC |
42 | 28332075 | JCB Tier4 DFI2.5 55kW |
43 | 28332705 | HMC U2 1.1L Euro6 |
44 | 28334532 | DC OM651 D22 |
45 | 28337917 | DOOSAN 1.8L 2.4L ULPC |
46 | 28342997 | DC OM651 D22 |
47 | 28343002 | DC OM651 D18 |
48 | 28347042 | DOOSAN 3.4L |
49 | 28348370 | DC OM651 D22 Retrofit |
50 | 28348371 | DC OM651 D22 |
51 | 28359042 | LSMtron 1.9L 2.5L |
52 | 28379457 | JCB Tier4 DFI2.5 93kW |
53 | 28382353 | Chengdu Wit 4JA1 |
54 | 28387256 | DAEDONG 1.8L 2.4L TC |
55 | 28388960 | PSA DW10F Euro6 |
56 | 28400214 | GreatWall 4D20 Euro5 |
57 | 28424049 | Volkswagen 1.4L |
58 | EJBR00801Z | Ford Lynx |
59 | EJBR00901Z | Kia HMC KJ2.9 |
60 | EJBR01001A | PSA DV4 |
61 | EJBR01001Z | PSA DV4 |
62 | EJBR01101Z | Ford Lynx |
63 | EJBR01201Z | Renault K9K BP |
64 | EJBR01301Z | Ford Lynx |
65 | EJBR01302Z | Ford Lynx |
66 | EJBR01401Z | Renault K9K BP |
67 | EJBR01501Z | Renault K9K HP |
68 | EJBR01601Z | Ford Lynx |
69 | EJBR01701Z | Renault K9K BP |
70 | EJBR01801A | Renault K9K HP |
71 | EJBR01801Z | Renault K9K HP |
72 | EJBR01901Z | Kia HMC KJ2.9 |
73 | EJBR02001Z | Ford Lynx |
74 | EJBR02101Z | Renault K9K BP |
75 | EJBR02201Z | Ford Lynx |
76 | EJBR02301Z | Kia HMC KJ2.9 |
77 | EJBR02401Z | Kia HMC KJ2.9 |
78 | EJBR02501Z | Kia HMC KJ2.9 |
79 | EJBR02601Z | SsangYong D27DT |
80 | EJBR02701Z | Renault DFI1.3 |
81 | EJBR02801D | Kia HMC KJ2.9 |
82 | EJBR02901D | Kia HMC KJ2.9 |
83 | EJBR03001D | Kia HMC KJ2.9 |
84 | EJBR03101D | Renault DFI1.3 |
85 | EJBR03201D | Telco 3.0 DFI1.2 |
86 | EJBR03301D | JMC 2.8 HDT TCI DFI1.2 |
87 | EJBR03401D | SsangYong D20DT |
88 | EJBR03501D | Tata 3.0 DFI1.3 |
89 | EJBR03601D | Kia HMC KJ2.9 |
90 | EJBR03701D | Kia HMC KJ2.9 |
91 | EJBR03801D | PSA DW10 |
92 | EJBR03901D | HMC / KIA J2.9 DFI1.4 |
93 | EJBR03902D | HMC / KIA J2.9 DFI1.4 |
94 | EJBR04001D | Renault K9K HP |
95 | EJBR04101D | Renault K9K BP |
96 | EJBR04201D | DC OM646 DFI 1.3 |
97 | EJBR04301D | Tata 1.4 Euro4 |
98 | EJBR04401D | SsanYong D27DTP Euro4 |
99 | EJBR04501D | SsanYong D20DT Euro4 |
100 | EJBR04601D | SsangYong D27DT |
101 | EJBR04701D | SsangYong D20DT |
102 | EJBR04901D | Tata 2.2 Euro4 |
103 | EJBR05001D | JCB 4.4L |
104 | EJBR05101D | Renault DFI1.3 |
105 | EJBR05102D | Renault DFI1.3 |
106 | EJBR05201D | Renault DFI1.3 |
107 | EJBR05301D | Yucha? 2.6L 4F |
108 | EJBR05501D | KIA HMC PU |
109 | EJBR05601D | Renault K9K Euro5 |
110 | EJBR05701D | Tata 1.4 Euro4 |
111 | EJBR06001D | PSA DW10 |
112 | EJBR06101D | Yuchai 2.5L 4F |
113 | EJBR06201D | JMGE 2.5L.VM R425 |
114 | EJDR00001Z | Ford Puma |
115 | EJDR00002Z | Ford Puma |
116 | EJDR00101Z | Ford Puma |
117 | EJDR00201Z | Ford Puma |
118 | EJDR00202Z | Ford Puma |
119 | EJDR00301Z | Ford Puma |
120 | EJDR00401Z | Ford Puma |
121 | EJDR00402Z | Ford Puma |
122 | EJDR00403Z | Ford Puma |
123 | EJDR00501Z | Ford Puma |
124 | EJDR00502Z | Ford Puma |
125 | EJDR00503Z | Ford Puma |
126 | EJDR00504Z | Ford Puma |
127 | EJDR00601D | Ford Puma |
128 | EJDR00701D | Ford Puma |
129 | EJDR00801D | Ford Puma |
130 | EJDR01001D | Ford Puma |
131 | EJDR01101D | Ford Puma |
132 | EMBR00001D | DC OM651 D22 |
133 | EMBR00002D | DC OM651 D22 |
134 | EMBR00101D | DW10C PSA FORD VOLVO |
135 | EMBR00101DP | DW10C PSA FORD VOLVO |
136 | EMBR00201D | KIA HMC U1.1-U1.4 |
137 | EMBR00202D | KIA HMC U1.1-U1.4 |
138 | EMBR00203D | KIA HMC U1.1-U1.4 |
139 | EMBR00301D | SsangYong D20DTF Euro5 |